Траверса подовжена для вивішування двигуна з двома захопленнями 500 кг, L-1800 мм ХЗСО TRV0500L
Код товару: 90666
Модель: TRV0500L
В наявності
Доставка
- Самовивіз з магазину
- У відділення курєрської служби
- Курєром до дверей
Оплата
- Готівкою при отриманні
- Картками VISA / MasterCard
- GooglePay, Apple Pay
- Миттєва розстрочка Приват
- Кредит, розстрочка
- Безготівковий розрахунок
Наші переваги:
- Офіційний дилер
- Краща ціна
- Бонусна програма
- Гарантія та сервіс
- Оповіщення по SMS
- Повернення та обмін - не проблема
Опис Траверса подовжена для вивішування двигуна з двома захопленнями 500 кг, L-1800 мм ХЗСО TRV0500L
Траверса для вывешивания двигателя – приспособление, часто используемое в мастерских и станциях тех. обслуживания авто для работы при вывешивании двигателя и дальнейшей замены его составных частей, без извлечения его целиком из моторного отсека автомобиля. Этот механизм применяется в различных видах работ: при кузовном и при слесарном.
Конструкция траверсы проста и состоит из двух опор, они устанавливаются на внутренние поверхности самого моторного отсека, и двух цепей с фиксаторами, за которые и крепится двигатель. За счёт большого диапазона регулировки, траверсы можно применять для узлов на любых видах автомобилей: легковых, грузовых и микроавтобусах.
Крепление двигателя происходит в двух главных точках благодаря наличию в своём устройстве специальных особо мощных захватов, которые на нём фиксируются с противоположной стороны на креплениях.
Траверсу мастера ещё называют трапецией с одним винтом, универсальной опорой для вывешивания двигателя и КПП «на крыльях». С помощью траверсы можно с лёгкостью выгрузить и сбалансировать различные тяжелые грузы автомобильные и неавтомобильные со смещенным центром нагрузки.
Конструкция траверсы проста и состоит из двух опор, они устанавливаются на внутренние поверхности самого моторного отсека, и двух цепей с фиксаторами, за которые и крепится двигатель. За счёт большого диапазона регулировки, траверсы можно применять для узлов на любых видах автомобилей: легковых, грузовых и микроавтобусах.
Крепление двигателя происходит в двух главных точках благодаря наличию в своём устройстве специальных особо мощных захватов, которые на нём фиксируются с противоположной стороны на креплениях.
Траверсу мастера ещё называют трапецией с одним винтом, универсальной опорой для вывешивания двигателя и КПП «на крыльях». С помощью траверсы можно с лёгкостью выгрузить и сбалансировать различные тяжелые грузы автомобильные и неавтомобильные со смещенным центром нагрузки.