Стробоскоп з аналізатором оборотів / кута замкнутого стану контактів переривника / напруги (метал, DA -5100 TRISCO
Код товару: 57354
Модель: DA-5100
Доставка
- Самовивіз з магазину
- У відділення курєрської служби
- Курєром до дверей
Оплата
- Готівкою при отриманні
- Картками VISA / MasterCard
- GooglePay, Apple Pay
- Миттєва розстрочка Приват
- Кредит, розстрочка
- Безготівковий розрахунок
Наші переваги:
- Офіційний дилер
- Краща ціна
- Бонусна програма
- Гарантія та сервіс
- Оповіщення по SMS
- Повернення та обмін - не проблема
Опис Стробоскоп з аналізатором оборотів / кута замкнутого стану контактів переривника / напруги (метал, DA -5100 TRISCO
Стробоскоп для зажигания Trisco DA-5100 является профессиональным устройством для выставления зажигания на автомобиле. Это необходимо для избегания многих проблем с автомобилем, вплоть до отказа двигателя. Функциональные возможности прибора обширны и включают в себя установку и регулировку угла зажигания, угол замкнутого состояния, вольтметр и тахометр. Для регулировки момента зажигания в автомобилях существуют специальные метки. Это, как правило, фиксированная отметка либо штырек на корпусе двигателя, градуированная шкала. Так же это может быть метка на маховике либо шкиве коленчатого вала, обычно в виде выемки, стального шарика либо градуированной шкалы.
Для выставления угла зажигания необходимо с помощью зажимов присоединиться к аккумулятору автомобиля т.к. питание стробоскопа происходит непосредственно от источника питания авто. Далее нужно подключить зажим индуктивного датчика на чистый провод системы зажигания так, чтобы стрелка указывала в направлении свечи зажигания. Запустить двигатель и установить обороты на панели управления прибором, рекомендованные производителем авто для регулировки зажигания. Далее нужно направить стробоскоп на установочные метки и осветить их. Следом нужно ослабить винты распределителя и отрегулировать его вручную. Затянуть винты и проверить зажигание. В комплектации стробоскопа для зажигания Trisco DA-5100 входят клещи для подключения к аккумулятору и датчик определения оборотов. Эргономичная конструкция прибора делает работу с ним удобной и максимально эффективной.
Для выставления угла зажигания необходимо с помощью зажимов присоединиться к аккумулятору автомобиля т.к. питание стробоскопа происходит непосредственно от источника питания авто. Далее нужно подключить зажим индуктивного датчика на чистый провод системы зажигания так, чтобы стрелка указывала в направлении свечи зажигания. Запустить двигатель и установить обороты на панели управления прибором, рекомендованные производителем авто для регулировки зажигания. Далее нужно направить стробоскоп на установочные метки и осветить их. Следом нужно ослабить винты распределителя и отрегулировать его вручную. Затянуть винты и проверить зажигание. В комплектации стробоскопа для зажигания Trisco DA-5100 входят клещи для подключения к аккумулятору и датчик определения оборотов. Эргономичная конструкция прибора делает работу с ним удобной и максимально эффективной.
Характеристики Стробоскоп з аналізатором оборотів / кута замкнутого стану контактів переривника / напруги (метал, DA -5100 TRISCO
Рабочие характеристики
...
Фотогалерея Стробоскоп з аналізатором оборотів / кута замкнутого стану контактів переривника / напруги (метал, DA -5100 TRISCO
Характеристики Стробоскоп з аналізатором оборотів / кута замкнутого стану контактів переривника / напруги (метал, DA -5100 TRISCO
Рабочие характеристики |
---|