Тестер герметичности прокладки головки блока цилиндров Co2 25 тестов + жидкость, GEKO G02665
В наличии
Доставка
- Самовывоз из магазина
- В отделение курьерской службы
- Курьером до двери
Оплата
- Наличными при получении
- Картами VISA/MasterCard
- GooglePay, Apple Pay
- Мгновенная рассрочка Приват
- Кредит, рассрочка
- Безналичный расчет
Наши преимущества:
- Официальный дилер
- Лучшая цена
- Бонусная программа
- Гарантия и сервис
- Оповещение по SMS
- Возврат и обмен - без проблем
Описание Тестер герметичности прокладки головки блока цилиндров Co2 25 тестов + жидкость, GEKO G02665
Тестер герметичности прокладки головки блока цилиндров Co2 25 тестов + жидкость, GEKO G02665
Благодаря универсальному конусному адаптеру диаметром 25-55 мм тестер подходит практически ко всем моделям автомобилей, включая легковые, грузовые автомобили, тягачи, экскаваторы, мотоциклы и вилочные погрузчики.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Тестер используется для обнаружения повреждений прокладки головки блока цилиндров и головки блока цилиндров в двигателях внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением (бензин PB, дизельное топливо NO, сжиженный нефтяной газ). В случае повреждения прокладки головки блока цилиндров или самой головки часть выхлопных газов, содержащих, среди прочего, CO2 попадает в систему охлаждения. Принцип работы прибора основан на измерении концентрации CO2 – в случае повышения концентрации реакционная жидкость вступает в реакцию с CO2 и меняет свой цвет.
В комплект входит 50 мл реакционной жидкости, достаточного для 25 тестов, а также мерная трубка из ПВХ, переходник на конус и руководство пользователя.
✅Также стоит отметить, что адаптер изготовлен из специальной резиновой смеси, устойчивой к высоким температурам, благодаря чему он плотно прилегает к настою и пробирке тестера, гарантируя 100% герметичность во время теста.
✅Благодаря нашему тестеру вы сможете самостоятельно подтвердить или устранить неисправность, сэкономив время и деньги. За одну такую проверку у механика больше не придется платить
Инструкции по тестированию:
- Заполните прибор реакционной жидкостью до уровня между камерами (около 2 мл).
- Подсоедините тестер к отверстию расширительного бачка или радиатора.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на более высоких оборотах, чтобы получить более высокое давление сгорания.
- Оставьте двигатель на чуть более высоких оборотах и понаблюдайте за поведением реакционной жидкости.
- Изменение цвета реакционной жидкости на желтый или зеленый в течение нескольких минут после испытания указывает на повреждение прокладки головки или повреждение самой головки.
- После завершения испытаний аккуратно разберите устройство.
Результаты теста:
А. Изменение цвета с синего на зеленый у дизеля – свидетельствует о повреждении прокладки ГБЦ или самой головки.
B. Изменение цвета с синего на желтый в бензиновом/сжиженном газе двигателе — указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров или самой головки.
C. Синяя реакционная жидкость – в системе не обнаружен CO2.
Размеры адаптера:
Диаметр конуса: 55-25 мм
Высота: 50 мм
Материал, из которого изготовлен адаптер, обеспечивает максимальную герметичность при измерении, а коническая форма адаптера позволяет проводить тест практически на всех моделях автомобилей.